Кликните на фото для увеличения |
Описание
Специалисты столичной клиники «32 Дент» рассказали, как быть тем, кто повредил зубы из-за того, что в купленной или заказанной пище попался камень или другой твердый предмет. По словам врачей, пациенты, пострадавшие от некачественной еды, обращаются к стоматологам достаточно регулярно.
Специалисты подчеркивают, что существуют законные способы заставить недобросовестного производителя пищевых продуктов оплатить все понесенные убытки и даже моральный вред.
В первую очередь, конечно, надо обратиться к стоматологу. Затем составить претензию производителю. Необходимо приложить к ней документ, который выдадут в клинике. Это медицинское заключение о том, что зуб был сломан именно при надкусывании. Врачи напоминают, что необходимо сохранить попавшийся в пище твердый предмет, который стал причиной повреждения зуба. Это понадобится в случае проведения экспертизы. Вместо экспертизы можно заручиться показаниями двоих свидетелей.
Впрочем, бывают ситуации, когда производитель относится с пониманием к проблеме, возникшей по его вине, в случае, если пострадавший предоставляет убедительные документы, подтверждающие это. Врачи клиники «32 Дент» всегда выдают документы, в которых указано, во сколько обошлось лечение зуба. В случае досудебного урегулирования проблемы, производитель соглашается оплатить эту сумму. |