Описание
Любой офис, вновь открывшийся или давненько работающий, скромный либо фешенебельный, нельзя вообразить без канцтоваров. Офисные концтовары — это стиль офиса. Однако при этом и довольно значительная статья расходов. И грамотный выбор канцтоваров для компании предполагает достижение равновесия данных составляющих.
Всю канцелярию можно условно разбить на 2 типа: письменные принадлежности и другие офисные атрибуты. К первой категории, как следует из ее названия, относят различные ручки, карандашики, маркеры и другое. Это — группа достаточно поспешно расходуемых материалов. Ко второй группе товаров можно отнести скрепки, кнопки, различные папки, блокнотики, линейки, ножницы, клей и так далее. Это более долго расходуемый товар. В online магазине всегда в продаже готовальни и циркули.
Для оптимизации расходов на канцтовары вначале необходимо опросить работников и выяснить список нужных предметов. Такой список нужно проанализировать, исключив лишние позиции. Это уже принесет определенную экономию средств. Очень часто устанавливают периодичность выдачи и срок использования того или другого предмета (, 2 ручки выдаются на тридцать дней, 1 карандаш - на 2 месяца и тому подобное). Такой способ упрощает количественный учет и повышает ответственность работников за использование офисного имущества.
Такой подход к снабжению компании канцелярией можно применять при помощи введения определенных категорий офисных канцелярских наборов. Например, все сотрудники офиса разделяются на категории: топ - менеджеры либо высшее руководство фирмы, менеджеры промежуточного звена (руководители департаментов, шефы отделов), рядовые управленцы и рядовые работники. Для каждой категории выделяется некий минимум канцелярии и ценовой диапазон. Детали по теме канцтовары в магазине возможно найти по ссылке.
Но, независимо от ценовой категории, необходимо покупать высококачественный товар. Желательно покупать канцелярские товары известных компаний, а не пытаться экономить на дешевых подделках. |