Описание
Автостекло - это немаловажный элемент кузова, осуществляющий защитную функцию. Автостекло защищает водителя от автодорожной грязи, небольших камней, вылетающих из-под других автомобилей, пыли, дождя, снегопада. К стеклам предъявляются определенные требования: устойчивость, надежность, длительный срок эксплуатации. При приобретении стекла для замены нужно не забывать, что качественные изделия изготавливаются только в промышленных условиях с использованием специализированной техники. На стекле непременно должна присутствовать маркировка, она сообщает информацию о типе автостекла, фирме-производителе и массу других немаловажных данных. Актуальные материалы на тему автостекло на мерседес находятся на портале.
Следует заметить, что самая существенная нагрузка приходится на лобовое автостекло. Следовательно, данному компоненту автомобиля нужно уделить большое внимание. Лобовое автостекло из себя представляет стеклянный щиток, который ставится спереди кабины автомашины. Главное его назначение – защитить пассажиров от разных повреждений, а также от мощного воздушного потока, автодорожной пыли и камней. Также лобовое стекло создает аэродинамическое обтекание автомашины.
Лобовые автостекла сегодня производят только по технологии триплекс. Cобой представляют они слоеный пирог. Роль коржей осуществляют стекла, а начинки специальная полиэтиленовая пленочка. При ДТП подобное стекло не разлетается в различные стороны, а просто трескается. Задние и боковые стекла часто производят по технологии сталинит. Это закалённое однослойное автостекло. Подобное стекло в случае серьезной аварии попросту рассыплется на массу мелких осколков. Небольшие стеклышки не смогут принести серьезного вреда людям, которые находятся в салоне автомобиля.
Ежели доверять статистике, то боковые автостекла в большей мере подвержены различным дефектам и замене, чем ветровое автостекло. Эти модификации автостекол от обычных отличаются высокой прочностью. Впрочем сталинит не может осуществлять функцию лобового стекла, а ставить триплекс вместо однослойного возможно, но экономически не рационально. |