Описание
Кризисное время это полоса испытания, та, что вынуждает многих людей изменить свое отношение к раскрутке бизнеса. Управляющему желательно уменьшить финансовые вложения. Только, правильно ли это по отношению к рекламе и маркетингу? Нет. Урезать маркетинговые расходы в момент экономического кризиса - это оплошность. В кризисное время спрос понижается. Только грамотный менеджер продвигает собственный проект в любое время. Стадия кризиса пройдет, только вернуть клиентов станет трудно. Рекламная кампания в том числе и в период кризиса дает возможность разыскать новых клиентов. Специалисты убеждены, что в кризис следует напротив очень интенсивно раскручивать свое дело. В частности, практиковать стимулирующие розыгрыши промо-кодов, скидки, организацию розыгрыша подарков. Настало время проверить, как поменялась обстановка и оптимизировать финансовые затраты. Осуществите ревизию вложений в рекламу и маркетинг во время кризиса. Приведем обстановку с коронавирусом. Во время, как магазины, фирмы, дома, офисы, организации и т.п. закроют на карантин, бессмысленно размещать наружную рекламную информацию. Просторы всемирной сети станут крайне полезны. Это просто , безопасно и результативно. Механизмы оптимизации издержек на маркетинг могут стать примерно такими: 1. Используйте снижением стоимости размещения рекламы в кризисный этап, ведь медианосители вынуждены уменьшать стоимость на предоставляемые услуги. 2. Ограничить неэффективные расходы и переадресовать на выгодные. Нужно разобраться, какая же реклама будет приносить пользу сейчас, а какая окажется безрезультатной. Перенацеливайтесь на более удобные медиасети. 3. Применять действующий доступный по цене креатив в интернет рекламе. 4. Практиковать оригинальные технологии размещения рекламы, интерактивные виды рекламных материалов, в частности скидки, бонусы, промоакции, промо этикетки, купоны. 5. Предлагать покупателю в период карантина заранее приготовленные «плюшечки», в качестве примера, бесплатную доставку, одноразовые маски или антисептические салфетки и тому подобное. Бизнесмены, не поддавшиеся панике и не «приостановившие» рекламную кампанию собственного проекта, в 95% случаев из 100 будут в выигрыше. Кризисная полоса приходит и уходит, а вот клиенты остаются с вами надолго! Больше подробностей можно почерпнуть в тексте заметки на web-сайте WISE.PROMO. |