Описание
Люди получили возможность путешествовать с большой скоростью после создания двигателя внутреннего сгорания. Конечно, двигатели на пару повели 1-ые паровозы и пароходы, убыстряя движение по воде и рельсам. Впрочем паровые движки явно уступали собственным зародившимся конкурентам. У двигателей внутреннего сгорания кпд больше, расход топлива меньше, больше преодоление расстояния на одной заправке. Как ни прискорбно, нефть добытая в нашем государстве содержит полно смол и парафина. Соответственно, топливо из такого сырья также получается с содержанием данных веществ. В районах, где морозы заставляют деревья трескаться, обычное дешевое топливо начинает расслаиваться и мутнеть. В данном как раз виноваты: парафин, вода.
Ясное дело лучше приобретать горючее от именитых производителей и держать его в герметичных емкостях. Ну, а сберечь качества горючего в разных погодных условиях нам позволит использование особых присадок, растворяющих парафин и связывающих воду. Производит подобные реагенты для топлива московский "Завод присадок и реагентов". Нынешнее горючее очень сложно представить без пакетов разнообразных присадок. Так как одно и то же топливо может в канистрах либо в баке автомобиля попасть из морозных областей Крайнего Севера в условия азиатской знойной территории. Обычно на заводах производятся: цетаноповышающие присадки для дизтоплива, красители для топлива, бензиновые присадки https://zavodpr.ru/katalog/dlya-benzina. Все подобные присадки применяют как компании-производители горючего, так и обыкновенные автовладельцы. |