Описание
Жить в современной России и ни на что не жаловаться... Такое возможно? Маловероятно, - ежедневно мы соприкасаемся с несправедливым отношением, хамством, разгильдяйством, невниманием и прочими пороками нашего общества. Подчас эти вещи носят преступный характер. Спешу утешить, в этом нет дилеммы. Чаще всего, проблема кроется в вас, заложнике ситуации. Вы уходите в себя, копите обиды и недовольство, что в свою очередь портит характер и приводит к психосоматическим расстройствам. Решение на поверхности - воспринимать подобные вещи не на уровне личности, но на уровне гражданина. Такой подход дает ключи к разрешению всех подобных проблем, от хамства в магазине до конфликта с нечистоплотным чиновником. Государство предоставляет для этой цели услуги Роспотребнадзора, Прокуратуры, Трудовой и Жилищной инспекций. Юридические компании - услуги юристов. Повторюсь, нужно воспринимать сложившуюся ситуацию с холодной головой, по максимуму отключая личностные фильтры. Итак, все уже произошло и что-то с этим нужно делать. Прежде всего, убираем негатив, делаем глубокий вдох и "выдыхаем эмоции". Далее определяемся, что пишем - претензию или жалобу. Претензия составляется в адрес организации, чьими услугами (товарами) вы остались недовольны. Претензионный порядок дает надежду решить вопрос без привлечения "тяжелой артиллерии" в виде Роспотребнадзора, Прокуратуры или опытных юристов. А вот жалоба (заявление) пишется как раз в их адрес. Дальнейший шаг - определяемся с адресатом для жалобы. Составляем письмо в прокуратуру, в том случае, когда чиновники или сотрудники коммерческих организаций игнорируют нормы права. Обращение может быть личным или коллективным. Единой формы для жалоб не существует, в заголовке необходимо указать кому и от кого, а в теле документа сообщить обстоятельства и выразить просьбу. Нужно подкрепить жалобу ссылками на законы и иные правовые нормы. Жалоба в Роспотребнадзор составляется, если: - Торговая точка отказывается вернуть или заменить товар; - Вам предоставили низкокачественные товары или услуги; - Вам не предоставили исчерпывающую информацию о товаре или услуге; - Не соблюдаются правила санитарно-эпидемиологического регулирования в сфере общепита, по условиям труда, либо при содержании помещений жилого назначения. До обращения в Роспотребнадзор, вы должны попытаться уладить спор при помощи претензии в адрес нарушителя. В документе стоит указать, кому и от кого написана жалоба, описать события, повлекшие конфликтную ситуацию с указанием даты, времени и лиц, принявших в них участие, указание на несоблюденные правовые нормы и требование принять соответствующие меры. Нужно сознавать, что перемещение жалоб по государственным инстанциям - процесс довольно длительный и любая неточность в заявлении может воспрепятствовать продвижению разбирательств. Поэтому имеет смысл обратиться за помощью в составлении жалобы к опытным юристам, способным в кратчайшие сроки и с соблюдением всех правил составят юридически грамотный документ. Сделать это можно онлайн, либо по бесплатному номеру 8 (800) 350-32-84. В ряде случаев помощь юристов также будет бесплатной, согласно ФЗ от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации". |
Пнд, 01 ноября 2021 г. 11:03:07 (Ссылка)
Это ж надо осмелиться