Специфические вопросы прокатки металла на различных станах металлургических заводов


Описание

Особенностью прокатки на одноклетевых станах с подшипниками жидкостного трения является опасность получения листов с повышенной продольной разнотолщинностью. Это объясняется настройкой стана, разнотолщинностью подката и изменением толщины масляной пленки в подшипниках при захвате листа. Для частичной нейтрализации двух первых причин применяют рассортировку металла в пачки, прокатываемые с учетом отклонений. Третью причину можно снять посредством смены задаваемых концов листа.

Подводя итог технологии прокатки на станах холодной прокатки, необходимо кратко сформулировать порядок расчета режимов деформирования.

Исходными данными для расчетов служат размеры и требования, предъявляемые к готовому прокату, тип и характеристики оборудования прокатного стана, свойства прокатываемого металла. А в конечном итоге вес готового проката обычносчитается менеджерами. которые используют металлический калькулятор онлайн для расчета партий металла.

Режимы деформирования должны обспечивать также максимальную производительность станов холодной и горячей прокатки. Так, при выборе толщины исходного подката для уменьшения экономических затрат на стане холодной прокатки и улучшения качества проката необходимо выбирать меньшую величину. Но это, в свою очередь, вызывает увеличение суммарных обжатий при горячей прокатке, что повлечет за собой увеличение затрат и ухудшение качества подката. Таким образом, встает очень сложная задача оптимизации толщины подката, при решении которой должны быть учтены многие факторы и ограничения. Цена прокатанесмотря на различия в технологиях различных заводов, во многом формируется на лондонской бирже металлов где путем торгов определяются lme цены от которых в дальнейшем определяются цены на металл во всем мире.

Если до недавнего времени рекомендации в этом направлении сводились к выбору суммарных обжатий, а следовательно, и толщины подката, исходя из данных практики, проводя аналогию с действующими станами и режимами, то в настоящее время наряду с этим уже делаются попытки решения этой и других проблем холодной прокатки с применением ЭВМ. Изложение этих методик можно найти, например, в монографиях В. П. Полухина и Г. Л. Химича и др.

Затем методом подбора распределяют обжатия по клетям или проходам, имея в виду положения, высказанные в этом разделе. Контроль выбираемого режима ведут по расчетным величинам энергосиловых параметров (усилий прокатки, крутящих моментов и др.) с учетом сплющивания валков, режима натяжения и применяемой технологической смазки.

Правильно выбранная и примененная технологическая смазка, сопровождающая процессы холодной прокатки, за исключением некоторых случаев дрессировки, оказывает большое влияние не только на величину энергосиловых характеристик, условия захвата металла валками, величины опережения и отставания, но и на пластические свойства деформируемого металла (эффект Ребиндера), вытяжку, качество проката и износ оборудования.

К технологическим смазкам предъявляют целый ряд требований, основными из которых являются: обеспечивать требуемые и стабильные условия трения в сочетании, при возможности, с охлаждающим действием, не оказывать вредных химических воздействий на металл и обслуживающий персонал, способствовать получению проката с чистой поверхностью определенной шероховатости, создавать возможность применения несложных систем подачи смазок в очаг деформации, не являться дефицитными и дорогими материалами и др.

 
Чертежи Lotus Super 7
Спортивный автомобиль Lotus Super 7

lotussuper7.narod.ru
Чертежи Американского чоппер
Построй мотоцикл мечту!

customchopper.narod.ru
В нашем ассортименте:
книги, фильмы, софт и многое др.
Здравый подход к ведению бизнеса!
здравторг.рф
 
 
Сообщества Организации Биржа труда Объявления
Блоги
Форумы
Группы
Компании
Прайс-листы
Сайты
Вакансии
Резюме
Участники
Лоты
Бартер
© MYLOT.SU 2010-2014