Описание
Предварительное определение в сфере дизайн полиграфии участия в выставке очень схоже с подготовкой к выпуску каталога вашей продукции. Однако имеются кое-какие отличительные черты. В том случае прейскурант это только единственный способ информирования и воздействия, в этом случае дизайн полиграфии и верстка иной рекламной продукции имеет очень различные задачи, здесь очень необходимо предусмотреть все возможные случаи и характеристики. - первое: если вы имеете выставочный стэнд - будем ли мы его красиво оформлять, включая дизайн полиграфии и рекламы. Помимо банера и логотипа на выставочном стенде могут быть рекламные плакаты и баннеры иной рекламы. Тогда помечаем в задачи: верстка рекламного плаката и баннера и дизайн полиграфии. - вторая полочка. Она очень важна, ибо в этом месте определяем задачи воздействия через рекламу. Товарный каталог это хорошо, там весь список предоставляемой продукции. Здесь неимоверно нужен упор либо продукцию - дойную корову, либо на продукцию - звезду, либо на вашу эксклюзивную новинку. Такой вопрос к вашему маркетологу. Владельцами по всей вероятности могут стать именно флаеры, листовки, образцы продукции, DVD и CD диски, визитные карточки менеджеров, рекламные буклеты, мелкие сувениры и иные материалы для раздачи. Это все имеет непосредственное участие в отрасли рекламный дизайн и дизайн полиграфии. Вторая задача необходима тем, она убивает, как говорят сразу очень много зайцев -, расстановка акцентов в превосприятии клиента. Просто необходимость, когда потенциальный клиент уже перенасыщен различной информацией с выставочных стоек конкурентов, грандиозная экономия средств - это листовка, которая в 100 раз дешевле каталога товаров. Вот поэтому, смело вставляем в будущий генеральный план - дизайн полиграфии, листовок, разработка буклетов, флаеров, верстка каталога, DVD или CD копия. - в-третьих: количество. В планировки выпуска, дизайна рекламной полиграфии, надо прикинуть и вычислить общее количество визитеров выставки и вашего конкретно стенда. Это крайне надо, чтобы уменьшить возможный риск отсутствия полиграфических материалов на самой выставке или, когда вы изготовили большое количество совсем не нужных каталогов товаров, актуальность некоторых сойдет на нет через два - три месяца. Актуализация и сбор статистики За утверждением плана, сразу начните сбор материалов для рекламных средств. Как правило, это общение с менеджерами, маркетологами, поставщиками, руководством. Производство После сборов всех сведений, приступаем к изготовлению - выбор дизайн-бюро - верстка и дизайн полиграфии, печатного органа - печать ваших рекламных брошюр, листовок, буклетов, флаеров, материалов Предлагаем купить принтер этикеток по низким ценам. |