Описание
Деятельность действующего рекламного маркетингового агентства полного цикла подразумевает осуществление большого спектра услуг, направленных на рекламу организации. Их подразделяют на специальныеакции , маркетинговые исследования и продвижение в СМИ.
Одной из наиболее эффективных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая представляет собой продвижение товара с помощью подарка, вручаемого покупателю при покупке данного продукта .
Кроме того большой популярностью пользуется такой тип промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность клиенту самому убедиться в достоинствах продукта , попробовав и оценив его качества.
Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг предлагаются и активно используются дегустации, которые могут носить как общий вид, когда покупатель посредством специального персонала знакомится с отличительными чертами товара, так и прямой, когда продукт можно попробовать и решить в целом, нравится он или нет.
Важный вклад в рекламу продукта может осуществить такой тип рекламной компании , как консультации по продвигаемым продуктам. Здесь определяющую роль играют промоутеры, цель которых акцентировать сильные , отличительные черты определённого продукта на фоне конкурентов . И от того, насколько профессионально и креативно он подойдёт к этому процессу зависит успех всего предприятия .
отдельное место среди рекламных –акций занимает продвижение товара на выставках, ярмарках и презентациях. Его сильная сторона состоит в том, что пришедший на такое мероприятие клиент уже настроен на получение информации и тестирование товара, и уже только от специально обученного персонала зависит, предпочтёт ли потребитель вашу продукцию или предпочтёт конкурента.
Помимо озвученных технологий, существуют также технологии рекламирования товара без прямого участия персонала. К ним относится мерчендайзинг. Он подразумевает привлечение потребителя к определённому товару путём информирования о его местонахождении в торговом предприятии , а также выгодном положении среди аналогичных товаров и красивой раскладке.
Оценить качество выполняемой работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в деятельности супервайзера, делающего покупки в торговом предприятии под видом покупателя.
Необходимым инструментом продвижения фирмы и ее продуктов являются рекламные акции на указанном существующем или вероятном рынке реализации продукта .
Для того, чтобы увеличить спрос клиента на какой-либо товар, предпочтительно также иметь представление заранее о его предпочтениях , а также признаках по которым он делает выбор при покупке товаров . Осознать , что нужно потребителю в настоящий момент , могут помочь маркетинговые исследования. Они направлены на приобретение сведений касаемо нужд современного покупателя , её обработку, анализ и формирование выводов и рекомендаций для фирмы на базе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов : количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.
Качественные исследования разделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью указанных выше способов, дополнительных источников информации и анализа полученных данных реализуются маркетинговые исследования полного цикла - от постановки целей до написания отчета.
Реклама в СМИ, например реклама в прессе также является одним из главных инструментов продвижения товаров и услуг . Она положительным образом сказывается на имидже компании, говорит о её респектабельности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает большие количества потребительской аудитории, а также даёт шанс потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую рекламу без каких-либо усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является действенным способом рекламы. Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных технологий продвижения продуктов своей разумной ценой в совокупности с ожидаемым эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт покупателю всестороннее представление о продукте. Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и определить преимущества товара, но и дать живой визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю . Печать листовок и флаеров. DrKnow.ru - Знания в помощь!. Охрана Тюмень. | |