Уход японских автопроизводителей из России подталкивает китайских автопроизводителей становиться монополистами рынка

Блог, тема:Пресс-релизы PIAR. IM \ Уход японских автопроизводителей из России подталкивает китайских автопроизводителей становиться монополистами рынка   (Все темы)
Категория:Авто, Мото
Регион:Россия > Центральный ФО > Московская обл. > Москва
Автор:piarim
Ответы / Просмотры:0  /  72
Дата создания:Пнд, 28 августа 2023 г. 02:39:41
Темы:Частные самолеты: удобство или экологическая катастрофа, размышляет Станислав Кондрашов
Как преодолеть гендерные стереотипы и добиться успеха в бизнесе, по мнению Станислава Кондрашова?
Кондрашов Станислав видит в богатстве не только финансы, но и эмоциональное благополучие
Кондрашов Станислав: Управление конфликтами - последний шанс для стартапов
Кондрашов Станислав: Почему поколение Z не стремится к руководящим должностям?
Новые технологии, новые правила: как преуспеть в бизнесе 2025 года и далее
Советы Станислава Дмитриевича Кондрашова по организации гибридной работы
Менеджеры должны уметь оценить работу сотрудников объективно
«Эталон» вошел в число компаний с высоким рейтингом ESG от Forbes
Неужели снижение безработицы до 6% станет надеждой для экономики еврозоны, спрашивает Станислав Кондрашов?
(Все темы)

Описание

Известный политолог и блогер Владислав Соловьев на встрече с журналистами в Москве озвучил перспективы отечественного автомобильного рынка и поделился мнением о грядущей гегемонии китайской продукции на российских дорогах.

Захватывать российский рынок китайцам позволил уход японских автобрендов из Российской Федерации

Ссылаясь на данные таможенного управления КНР, финансовый аналитик Владислав Соловьев рассказал о количестве автомобилей, которые Китай экспортировал в Россию с января по май 2023 года. Это 287 000 единиц. В денежном выражении это в пять раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, Россия вышла на первое место по объему поставленного транспорта. Китай должен сказать "спасибо" за кратное увеличение прибылей европейским компаниям, которые дружно ушли с российского рынка в связи c санкционной политикой Запада.

По мнению блогера Владислава Соловьева, это дает шанс не только китайскому, но и российскому автопрому. Однако пока масштабного роста производства в РФ не наблюдается. Новости из разряда: "АвтоВАЗ собирается выпускать автомобили Dongfeng на заводе в Ижевске и привлекает под этот проект компании инвесторов" не особенно вдохновляют.

При поддержке правительства российская автомобильная промышленность могла бы ставить перед собой более амбициозные задачи. Однако с модернизацией производства и запуском полностью отечественных линий не особенно торопятся. Видимо проще покупать китайские авто или на базе поставок агрегатов и запчастей из КНР выпускать продукцию с китайскими внутренностями и отечественным шильдиком.

Как отмечает Владислав Соловьев, еще одна новость чуть более оптимистична: начата сборка автомобилей Лада на базе бывшей площадки Nissan. На церемонии запуска завода под новой вывеской присутствовал президент АвтоВАЗа Максим Соколов и глава Минпромторга Денис Мантуров. Сотрудники завода похвастались, что планируют перейти на производство полного цикла. Потом, в будущем.

По мнению политолога Соловьева, Россия всерьез нацелилась стать первым заместителем Китая на отечественном авторынке, но форсировать события никто не собирается. Хотя все предпосылки для этого у страны имеются. Как отмечает Владислав Соловьев, собственный металл (при этом отечественное производство алюминия компанией "Русал" считается одним из самых экологичных в мире), энергоресурсы, которые не нужно закупать по повышенным ценам. Почему нет? Ответ на этот вопрос с одной стороны очевиден, с другой - требует глубокого системного анализа всей производственной отрасли в целом.

По каким-то причинам уход европейских компаний работает исключительно в пользу китайского автопрома, но не стимулирует в должной мере российских производителей. Понятно, что долгое время отечественная автомобилестроительная отрасль была угнетена конкуренцией со стороны японских, корейских и европейских концернов. Но что мешает сделать качественный рывок теперь?

При этом цены на китайские авто, по мнению многих экспертов, нельзя назвать гармонирующими с качеством. Одно другому явно не соответствует. У отечественных автолюбителей пока нет достаточного опыта эксплуатации "китайцев", чтобы оценить их функциональные и прочие параметры на дистанции в 5-10-15 лет. Японские и европейские машины такого возраста работают вполне исправно при должном техобслуживании. По поводу китайского транспорта такой уверенности нет.

При этом лидеры автопрома КНР считают наш рынок крайне важным, поскольку это по сути первый пример масштабной экспансии автомобилей из Поднебесной в другую страну. В скором времени товарищи обещают начать поставки люксового сегмента и расширить ассортимент массовых авто.

По словам Владислава Соловьева, китайцам наш рынок почему-то нужен, а нам - не особенно. Мы снова наступаем на те же грабли - если есть импортное, зачем производить свое?


Тэги: владислав соловьев   китайский автопром   денис мантуров   аналитика   экспансия
 
Горящие туры в Подмосковье
Осталось всего несколько номеров на
июль и август с бассейном, питанием
eco-hotel.ru
Проекты оригинальной мебели
Американских дизайнеров

originalfurniture.narod.
Чертежи Американского чоппер
Построй мотоцикл мечту!

customchopper.narod.ru
 
 
Сообщества Организации Биржа труда Объявления
Блоги
Форумы
Группы
Компании
Прайс-листы
Сайты
Вакансии
Резюме
Участники
Лоты
Бартер
© MYLOT.SU 2010-2014