Описание Зачем мудрить с электронной блокировкой, запрятывая ее так, что даже на сервисе не могут найти? что делать с ней в дальней дороге, если что-то сломается?А что делать с автомобилем, у которого в дороге сломается, скажем, микропроцессорный блок управления двигателем? Не паниковать и добираться до сервиса - вот что. Только сначала: звоните на мобильник вашему установщику - с его помощью вы быстро разберетесь, виновата ли автосигнализация, и поймете, как действовать дальше. Почти наверняка выяснится, что блокировка не причем. А автосигнализация, которую можно обезвредить простым выдергиванием реле с последующим втыканием в разъем канцелярской скрепки, - халтура. Не надо считать жуликов глупее себя. Если блокировку сможет «обойти» простой «чайник», то профессионал сделает это с закрытыми глазами. Установщик, предлагающий вам подобную халтуру, либо не ручается за безотказность монтируемой им системы, либо просто не умеет работать иначе. А если и в самом деле в дороге что-то сломается? выход один, как и при любой другой неисправности: добраться до ближайшего техцентра и просить электрика восстановить работоспособность штатной системы автомобиля. На эту работу у него должно уйти несколько часов. Добравшись до дома, предъявите претензии вашему установщику. | |||||||||||||