Такси и финансовый кризис


Описание

Такси и финансовый кризис

Финансовый кризис коснулся практически всех отраслей экономики. Не исключением стала и такая сфер услуг как служба такси. Разумеется и на этот сегменте рынка произошли изменения которые на прямую связаны с изменениями сопредельными сферами бизнеса ну и в целом с изменениями которые повлек за собой экономический кризис. Не секрет что в период жесточайшей конкуренции в этой сфере многие мелкие фирмы разорились или же терпит большие убытки связанные с довольно существенным перераспределением средств при примерно в лучшем случае той же самой доходной части. Однако если посмотреть на эту проблему с точки зрения потребителя, то именно в борьбе за него практически все фирмы по заказу такси вынуждены были использовать новые формы обслуживания, повышать его качество и следить за его постоянным выполнением. Это коснулось и более строгой и ответственной работы на первоначальном этапе при отборке кадров как при наборе диспетчеров – операторов работающих на приеме звонков и распределяющих, координирующих и контролирующих распределение и четкое выполнение заказов на такси, а также и в водительского цеха с более жестким цензом на профессиональную пригодность, в первую очередь это касается отличного знания улиц города, увеличенного по сравнению с предыдущим минимальным стажем в целом и даже в некоторых фирмах такси требованием минимального умения владеть каким то еще иностранным языком. Кстати, такие же требования по владению иностранными языками.ну помимо коммуникабельности, знания основ психологии и стрессоустойчивости предъявляются к и диспетчерам по заказу такси. Другими словами в борьбе за клиента, потенциального клиента, которого кстати тоже коснулся кризис и в силу этого количество людей регулярно пользующихся услугами такси существенно сократилось, фирмы такси неуклонно повышают качество обслуживания и вводят все новые и новые формы и методы для привлечения клиентов начиная от предоставления накопительных скидок на следующие поездки, бонусные поездки при наборе определенного количества поездок на такси или же дисконтные карты, которые дают право на определенную скидку на все последующие поездки. Помимо этого ведется работа по искоренению хамства с клиентами, попытками обсчитать или завысить существующие тарифы установленные на фирме, что к сожалению еще случается и разумеется вызывает негатив и вместе с ним фирма теряет довольно много заказов от того что люди перестают пользоваться услугами такси этой фирмы. Разумеется есть фирмы на рынке по заказу такси которые заслужили уже солидную репутацию среди москвичей и гостей столицы, которые с удовольствием и регулярно пользуются их услугами и с которыми поездка будет сопровождаться только положительными эмоциями и хорошим настроением. Будем надеяться, что таких фирм такси будет становиться все больше и больше… 01.06.2010 Такси Ностальжи.

 
 
 
Сообщества Организации Биржа труда Объявления
Блоги
Форумы
Группы
Компании
Прайс-листы
Сайты
Вакансии
Резюме
Участники
Лоты
Бартер
© MYLOT.SU 2010-2014