С развитием всемирной паутины людям, какие стремятся заработать денег приходится каждый день сталкиваться с чем-то продвинутым. По-видимому, многие граждане имели на слуху словосочетания партнерка либо «арбитраж трафика», однако редко кто при этом понимает, о чем в реальности ведется речь.
На самом деле все гораздо проще, нежели может показаться на первый взгляд. Теперешние web-ресурсы, в лице игорных домов, бизнес сайтов, магазинов и остальных зачастую бизнес проектов, заинтересованы в притоке все больших масс - потенциальных клиентов. Именно для этой миссии разрабатывается партнерская программа сих компаний.
Партнерские программы - это специфические договорные отношения, заключаемые интернет-фирмой и реферальным агентом, при этом конечная цель - получение ...
Уже более 15 лет партнерки с успехом применяются не только в интернете, но и в обычном бизнесе. Зачастую основная задача данных программ состоит в том, чтобы умножить объемы продаж организации и увеличить базу клиентов. В настоящей статье поговорим о таких популярных элементах маркетинга, как партнерки, реферальные системы, а в добавок о арбитраже трафика.
Первостепенная цель партнерки – это нахождение реального потребителя, а кроме того расширение всего бизнеса. В настоящее время партнерки возможно поделить на следующие типы: бонусные партнерки; арбитраж трафика; реферальные системы.
Реферальные и бонусные партнерки являются весьма близкими и часто используются совместно. Реферальная партнерка пойдет для участников, которые состоят в определенной системе. Цель такой программы - поощрить бывалого клиента бесплатным подарком, процентом от продаж, услугой или скидкой за сотрудничество в раскручивании всей с...