| | | | Тип комментариев x:0Ответы администраторов x:1Идеи x:2Вопросы x:3Факты x:4Благодарности x:5Ошибки x:6
|
| |
| Любая страна x:0Россия x:1Азербайджан x:4Армения x:15Белоруссия x:23Грузия x:61Израиль x:73Испания x:81Казахстан x:84Китай x:93Кипр x:94Латвия x:106Молдова (Молдавия) x:131США x:208Таджикистан x:210Туркменистан x:220Узбекистан x:223Украина x:224
|
| | | | |
|
|
|
1 блог найден
Показать: | Блоги x:pТемы x:tКомментарии x:c
|
| | за все время x:0сегодня x:todayза последний день x:p1dза последние 2 дня x:p2dза последнюю неделю x:p7dза последние 10 дней x:p10dза последние 2 недели x:p14dза последний месяц x:p28dза последние 45 дней x:p45dза последние 2 месяца x:p60dза последние 75 дней x:p75dза последние 100 дней x:p100dза последний год x:p365d
|
| | по убыванию даты обновления x:udate_descпо возрастанию даты обновления x:udate_ascпо убыванию даты создания x:date_descпо возрастанию даты создания x:date_ascпо убыванию числа ответов x:posts_descпо возрастанию числа ответов x:posts_ascпо убыванию числа просмотров x:views_descпо возрастанию числа просмотров x:views_asc
|
| |
|
Блогер @DRUGOUGLEB (Другой Глеб)
Российское представительство косметического бренда Nature Republic (Сеул, Корея) назначило главой маркетинга и Евангелистом марки блогера @DRUGOUGLEB (Другой Глеб).
В среде PR и маркетинга Глеб Искандаров известен с 2010 года и успел прославиться тем, что в короткие сроки сделал из своего имени личный бренд. Организовав 5 фотовыставок с собственными работами, он увеличил стоимость их продажи в шесть с половиной раз, с 10 000 руб до $1000, всего за год. Не прибегая к услугам агентств, раскрутил свой хэштег в сети Instagram до мирового масштаба. Глебу удалось добиться почти невероятного – сегодня незнакомые люди во всех концах планеты, выкладывая в сеть свои снимки современной архитектуры, подписывают их тегом #DRUGOUGLEB, каждый день пополняя галерею, в которой уже более 80 тысяч качественных фото.
В современной России популярность корейских брендов растет, конкуренция между производителями ожесточается. В этих условиях стратегия продвижения компании на рынке требует нестандартных подходов, креативных идей – свежего видения и свежей крови. Вот почему Nature Republic Russia сделал свой выбор в пользу Глеба. Это выбор креатива, творчества и молодой энергии топ-менеджера, смелая ставка на новые методы и оригинальный подход к маркетингу и позиционированию компании в целом. Руководство верит, что делает верный выбор в пользу человека, живущего в стиле «online» и легко сочетающего нетворкинг во многих областях для организации многогранного процесса, направленного на широкую популяризацию бренда.
За 10 лет присутствия на рынке (4 из них — на рынке России) Nature Republic накопил высокую экспертность в розничной торговле. Команда профессионалов выстроила системную работу между собственными отделами и с крупными игроками бьюти-рынка, наладила логистическое взаимодействие с таможенными службами и региональными партнерами, активно развивает франшизу, управляет собственными магазинами и помогает в управлении другим брендам. На сегодняшний день магазины Nature Republic представлены в самых крупных торговых центрах столицы, Владивостоке, Улан-Удэ, в ближайшее время готовятся открытия в Волгограде, Якутске, Хабаровске, Южно-Сахалинске, подмосковном Обнинске.
Смелые амбиции компании, значительный географический рост и структурное расширение – все это руководство российского представительства рассчитывает реализовать с приходом нового топ-менеджера благодаря его компетенциям в маркетинге, SMМ, PR, открытии ресторанного бизнеса, селебрити-менеджменте, коучинге, выстовочном бизнесе и выстраивании личного бренда. Синергия такого союза поднимет компанию на новые уровни присутствия южнокорейского ритейла на отечественном рынке. |
Темы / Просмотры: | 0 / 33 | Дата создания: | Втр, 27 августа 2019 г. 21:01:59 | Автор: | fokinpr |
| |
Результаты: 1 - 1 из 1 | | ← Пред. | След. → |
|
|
|