Описание Моя фирма в Москве сменила деятельность. В связи с этим, нужно создать горячую линию, чтобы отвечать на вопросы клиентов. Можете подсказать, кто в состоянии помочь? | |||||||||||||||||
Нанимать собственных сотрудников - очень дорогое решение. Каждого придётся обучить, выделить ему рабочее место, закупить оборудование и ПО, платить зарплату, отпускные и больничные. Я считаю, что разумнее будет услугами аутсорсинга воспользоваться. Например, можно обратиться в данный удаленный контакт-центр https://www.dtco.ru/ . Его сотрудники могут полностью решить Вашу проблему. (Ответить)
|
Сторонняя реклама | ||
Только в компании АЛГОРИТМ можно свободно купить 10 кубов ПГС и 5 кубов песка. algnm.ru |
Сбт, 07 сентября 2024 г. 00:46:27 (Ссылка)
Лично я бы на Вашем месте просто нанял нескольких операторов, и всё. Если, конечно, Вы можете себе это позволить. Например, на сайте HH сейчас довольно много кандидатов.