Развитие клиентского сервиса


Описание

Сейчас очень важно развивать свой клиентский сервис и очень важную роль тут играют именно люди, которые будут работать с клиентами. Какими навыками должны эти работники обладать, как думаете?

 
Чертежи простого СЛА.
Самолёт для каждого.

ultralightplans.narod.ru
Строительство домов
Теория и практика строительства
собственного дома.
xavaba.ru
100% Масло Авокадо продажа и д
100% Масло Авокадо холодного отжима

avocadnoe.com
 

Комментарии: 3← Пред.След. → 

(+    )
Deluperd
Втр, 17 сентября 2024 г. 16:10:27 (Ссылка)

А зачем новых сотрудников нанимать когда есть курсы по клиентскому сервису и вы на них можете своих работников отправить получать необходимые навыки https://ex-course.ru/customer_service_training . Мне кажется что такой подход сэкономит вам много времени. Ведь когда новые люди приходит работать то надо чтобы они привыкли и освоились на рабочем месте.

(+    )
Nneranc
Втр, 17 сентября 2024 г. 16:15:14 (Ссылка)

Вообще такие вопросы надо изначально прорабатывать, а не спустя определенное время когда вы уже начали работать. Сейчас будет сложно привычки изменить.

(+    )
Re:
Badelz
Втр, 17 сентября 2024 г. 16:19:12 (Ссылка)

Может и так, но если человек хочет развивать свой бизнес то стоит уделить внимание клиентоориентированности, ведь это в данный момент времени очень важно.


Комментарии: 3← Пред.След. → 


 
Сообщества Организации Биржа труда Объявления
Блоги
Форумы
Группы
Компании
Прайс-листы
Сайты
Вакансии
Резюме
Участники
Лоты
Бартер
© MYLOT.SU 2010-2014