Описание Сейчас очень важно развивать свой клиентский сервис и очень важную роль тут играют именно люди, которые будут работать с клиентами. Какими навыками должны эти работники обладать, как думаете? | |||||||||||||||
Вообще такие вопросы надо изначально прорабатывать, а не спустя определенное время когда вы уже начали работать. Сейчас будет сложно привычки изменить. (Ответить)
|
Сторонняя реклама | |
Только в компании АЛГОРИТМ можно свободно купить 10 кубов ПГС и 5 кубов песка. algnm.ru |
Втр, 17 сентября 2024 г. 16:10:27 (Ссылка)
А зачем новых сотрудников нанимать когда есть курсы по клиентскому сервису и вы на них можете своих работников отправить получать необходимые навыки https://ex-course.ru/customer_service_training . Мне кажется что такой подход сэкономит вам много времени. Ведь когда новые люди приходит работать то надо чтобы они привыкли и освоились на рабочем месте.